Наведете мышь чтоб остановить это!

Winx Club

Объявление

Привет это мой форум!здесь вы можете делать что захотите!х)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Winx Club » Анкеты » Анкета Flora nice girl

Анкета Flora nice girl

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

День рождение:1 марта!
Родная планета:Линфея!!
Сила:Магия растений и  цветов!!
Интересы:природа и любовь!!
Любимый цвет:розовый и зелёный!!
Пикси:Чата(пока нет)
хорактир :я добрая милая,романтичноя ,,,,,легко ранимая девушка !!
БИО :Я студентка школы для фей Алфеи !Мои силы основаны на живой природе ,а имено на растениях и цветах
я великолепно разбираюсь в зельях и часто варю спец-зелья доя своих растений!!я просто не могу обойтись без прекрасных ароматов своих цветов!!я очень хорошо подумаю перед тем чтоб принять важное решение!!я родилась на планете Линфея ,,на планете где все живут  в гармони с природой! Моя мама одна из самых милых людей на планете ,содержит свой магазинчик зельев!!!а мой папа -агроном ,проводит много времени в садах и парках !меня так назвали в честь прабабушки ,хотя многие считают что это имя устарело!!я не принцеса! хотя другие считают ,что идиально  подашла  бы на эту роль!я стараюсь смотреть на мир анамнестически хотя это у меня не всегда получаится !!я очень люблю растения и цветы ,а моя компания похожа на маленький садик  !!я -самая женствиная из всей компании !я стараюсь
одеватся в то что мне по настоящему идёт ! а своим внешним видом напоминаю нежный цветок !!!моя главная мечта -узнать как магия может помочь цветам в магической реальности !! я легко ранимая ,меня может обидеть даже маленькое подшучивоние !!!я всё воспринимаю близко к сердцу ,больше всего не люблю когда мои друзья ссоряца !!
я способна сохранить спокойствие в критической ситуации! я оцениваю людей за характер а не за их внешний вид !